В каком случае Вы можете требовать возврата товара:
- Не подошел размер;
- Товар пришел не в надлежащем виде (порван, запачкан несмывающимся загрязнителем, поврежден);
- Пришел товар другого цвета, и менеджер компании не согласовал с Вами этот вопрос до отправки заказа.
При соблюдении нижеизложенных условий Вы можете вернуть товар:
- Сохранен товарный вид вещи;
- Все бирки, ярлыки, этикетки остались на месте;
- Если товар был в фирменной упаковке, сохранение последней также является обязательным условием;
- Обувь или одежда не были в употреблении.
- Во всех других случаях компания имеет право отказаться осуществить возврат товара с последующей заменой, либо полную компенсацию денежных средств.
- В случае, если заказчик настоял на размере обуви, невзирая на рекомендации менеджера и действительные замеры длины стопы, компания вправе отказать заказчику в возврате либо замене на другой размер, предварительно оповестив об этом сторону заказчика.
- Компания имеет право потребовать доказательства соблюдения условий возврата заказа (фото, видеосъемка), а также официального письма с четко изложенными причинами возврата.
- После рассмотрения предоставленных данных компания свяжется с Вами для согласования процесса замены или возврата денежных средств.
- В случае соблюдения всех условий возврата, компания обязуется заменить товар на идентичный либо товар с аналогичной стоимостью (или с доплатой до указанной суммы), либо возместить уплаченную сумму.
- Доставка возвращенного товара осуществляется за счет покупателя.
При оформлении заказа, Вы автоматически соглашаетесь с вышеизложенными правилами.